bounty-program

💰 10 USDT за обоснованный отзыв.

Условия участия:

  1. Произвести успешный обмен на сайте Buycoin.online.
  2. Оставить свой объективный отзыв о сервисе на одном из ресурсов с листингов обменных сервисов: Bestchange.com или Bestchange.net. Отзыв должен включать Вашу оценку качества обслуживания и состоять не менее чем из 150 символов.
  3. Важно подтвердить отзыв переходом по ссылке из ответного письма, иначе отзыв не будет опубликован.

  4. Участники программы должны быть подписаны на официальный аккаунт Buycoin.online в Telegram.
  5. Инициировать Bounty-запрос (через страницу обратной связи на сайте), указав: 
  • номер заявки;
  • адрес электронной почты, связанной с вашим аккаунтом;
  • реквизиты Вашего кошелька USDT TRC-20;
  • никнейм в Telegram.

⛔ Запрещено: мультиаккаунты, фейковые аккаунты, реверсные обмены. За попытки создать фейковые аккаунты Вы можете быть лишены возможности получить вознаграждение. E-mail, с которого производили обмен, и e-mail, с которого оставляли отзыв, должен быть одним и тем же. Не допускается переписка и регистрация аккаунта на разные электронные адреса.

📌 Допускаются несколько отзывов с одного аккаунта, если они написаны с интервалом не менее чем в три месяца. Валюта вознаграждения для выплаты — USDT. Монеты будут зачислены на Ваш личный кошелек после проверки администрацией выполнения всех условий программы.

🔑 В бонусной программе принимают участие аккаунты с тремя и более завершенными заявками на сервисе Buycoin.online. Количество участников кампании не ограничено. Нецензурные или оскорбительные высказывания блокируют возможность участия в программе.

📌Администрация сервиса вправе отказать участнику, если будут обнаружены признаки мошенничества.

Условия участия в программе могут быть изменены без предварительного предупреждения, поэтому рекомендуем проверять эту страницу перед участием.

bounty-program

💰 10 USDT for a substantiated review.

Participation Conditions:

  1. Complete a successful exchange on the Buycoin.online website.
  2. Leave an objective review of the service on one of the exchange listing resources: Bestchange.com or Bestchange.net. The review should include your service quality assessment and be at least 150 characters long.
  3. It is important to confirm the review by clicking the link in the reply email; otherwise, the review will not be published.

  4. Participants of the program must be subscribed to the official Buycoin.online Telegram account.
  5. Initiate a Bounty request (via the feedback page on the website), providing:
  • the application number;
  • the email address associated with your account;
  • your USDT TRC-20 wallet details;
  • your Telegram username.

⛔ Prohibited: multiple accounts, fake accounts, reverse exchanges. Attempting to create fake accounts may result in losing the opportunity to receive rewards. The email used for the exchange and the email used for the review must be the same. It is not allowed to use different email addresses for correspondence and account registration.

📌 Multiple reviews from one account are permitted if they are written at intervals of no less than three months. The reward currency is USDT. The coins will be credited to your personal wallet after the administration verifies that all program conditions have been met.

🔑 Accounts with three or more completed transactions on the Buycoin.online service can participate in the bonus program. The number of campaign participants is not limited. Profane or offensive language will disqualify participants from the program.

📌 The service administration reserves the right to refuse a participant if signs of fraud are detected. 

Participation conditions may be changed without prior notice, so we recommend checking this page before participating.