Monero (XMR)

Monero, введенный в обращение в 2014 году, стал массовым проектом, начав свое существование как форк блокчейна Bytecoin. Изначально названный Bitmonero, спустя время его переименовали в Monero, что означает «монета».

Одной из особенностей проекта Monero заключается в его развитии через полностью прозрачный и меритократический процесс. Эта площадка является популярной, благодаря усилиям команды, что состоит из семи ведущих разработчиков, более 35 активных участников и свыше 250 разработчиков и программистов со всех уголков планеты, которые внесли огромный вклад в развитие проекта и монеты. Вся команда продолжает непрерывно расширять границы возможного, делая криптовалюту максимально конфиденциальной, а все конвертации с ней — безопасными.

Сообщество монеты XMR проявляет активность, гостеприимство и настоящую поддержку для новичков, желающих присоединиться к «диалогу». Они с усердием задают свои вопросы и отвечают на вопросы других на платформе Reddit, распространяя информацию и пропагандируя философию приватных криптовалют.

Monero (XMR), децентрализованная криптовалюта, согласно информации на официальном веб-сайте, обладает уникальными свойствами. Она приватна и обеспечивает непреследуемость, а ее исходный код открыт для всех пользователей. Monero предоставляет возможность каждому стать своим собственным банком, где Вы имеете полный контроль и ответственность за свои средства. Ваши счета и транзакции остаются невидимыми для посторонних глаз, обеспечивая высокий уровень защиты вашей конфиденциальности.

Данную монету часто обменивают и на другие криптовалюты, например XMR to BTC, XMR to DOGE и многие другие.

Bitcoin (BTC)

Биткоин представляет собой новый цифровой вид электронных денег. Именно он положил начало для поколения денег, что могут свободно функционировать исключительно в Интернете.

Одной из многих позитивных сторон биткоина, что выгодно выделяет его на фоне традиционных платежных систем является децентрализация, а также отсутствие банковского регулирования. Функционирование монеты поддерживается участниками с помощью вычислительных машин, на которых установлено специализированное ПО. Эта валюта невозможна для двойного расходования, а отправитель транзакции не может быть отслежен. Каждый человек из любого уголка Земли может осуществить покупку, главное иметь выход в Интернет.

Популярность биткоина обусловлена его возможностью не распространять конфиденциальную информацию участников финансовых транзакций и выполнять заграничные денежные переводы. Наименьшую единицу биткоина (0,00000001 BTC) часто называют сатоши. Такое имя она приобрела, в честь его разработчика Сатоши Накамото.

Покупка биткоина возможна через криптообменники, биткоин-банкоматы или напрямую у доверенных лиц. Размер комиссии за конвертацию биткоина может быть установлен самостоятельно, и от этого зависит приоритетность обработки блока. Некоторые транзакции могут быть выполнены без дополнительных комиссий, однако время их обработки непредсказуемо и может значительно затянуться. Множество людей по всему миру обменивают Биткоин на другие криптовалюты. Например, довольно популярным направлением обмена считают пару btc to xmr.

Если Вы тоже относитесь к тому числу пользователей, что хотят обменять именно эти две монеты (XMR-BTC), тогда Вы находитесь в правильном месте.

Сервис Buycoin.online позволяет совершить конвертацию BTC to Monero максимально выгодно и безопасно.

Как обменять BTC-XMR на криптообменнике Buycoin.online?

Если Вы заинтересовались обменом XMR/BTC, тогда советуем Вам прочитать пошаговую инструкцию приобретения криптовалюты за криптовалюту. Для конвертации Биткоин на Монеро и Монеро на Биткоин Вам нужно выполнить следующие действия:

Обратите внимание, что процедуры и временные рамки могут незначительно различаться в зависимости от политики и процесса работы конкретной платформы Buycoin.online.

В чем ключевые преимущества криптообменника Buycoin.online?

Криптовалюта XMR XMR

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

Monero (XMR)

Monero, launched in 2014, became a mainstream project, starting as a fork of the Bytecoin blockchain. Initially called Bitmonero, after a while it was renamed to Monero, which means «coin».

One of the features of the Monero project is its development through a completely transparent and meritocratic process. This platform is popular thanks to the efforts of a team that consists of seven leading developers, more than 35 active participants and over 250 developers and programmers from all over the world who have made a huge contribution to the development of the project and the coin. The whole team continues to constantly push the boundaries of what is possible, making the cryptocurrency as private as possible, and all conversions with it are safe.

The XMR coin community shows activity, hospitality and real support for newcomers who want to join the «dialogue». They diligently ask their questions and answer the questions of others on the Reddit platform, spreading information and promoting the philosophy of private cryptocurrencies.

Monero (XMR), a decentralized cryptocurrency, according to the information on the official website, has unique properties. It is private and untraceable, and its source code is open to all users. Monero gives everyone the opportunity to become their own bank, where you have full control and responsibility for your funds. Your accounts and transactions remain invisible to prying eyes, providing a high level of protection for your privacy.

This coin is often exchanged for other cryptocurrencies, such as XMR to BTC, XMR to DOGE and many others.

Bitcoin (BTC)

Bitcoin is a new digital form of electronic money. It was Bitcoin that laid the foundation for the generation of money that can freely function exclusively on the Internet.

One of the many positive aspects of bitcoin, which distinguishes it from traditional payment systems, is decentralization, as well as the lack of banking regulation. The functioning of the coin is supported by participants using computers on which specialized software is installed. This currency is not double-spendable and the sender of the transaction cannot be traced. Every person from any corner of the Earth can make a purchase, the main thing is to have access to the Internet.

The popularity of bitcoin is due to its ability not to distribute confidential information of participants in financial transactions and to perform foreign money transfers. The smallest unit of Bitcoin (0.00000001 BTC) is often referred to as Satoshi. It acquired this name, in honor of its developer Satoshi Nakamoto.

Buying bitcoin is possible through crypto exchanges, bitcoin ATMs or directly from trusted persons. The size of the commission for bitcoin conversion can be set independently, and the priority of block processing depends on this. Some transactions can be completed without additional fees, however, their processing time is unpredictable and can be significantly delayed. Many people around the world exchange Bitcoin for other cryptocurrencies. For example, a pair of btc to xmr is considered a fairly popular exchange direction.

If you are also among those users who want to exchange these two coins (XMR-BTC), then you are in the right place.

The Buycoin.online service allows you to convert BTC to Monero as profitably and safely as possible.

How to exchange BTC-XMR on the Buycoin.online crypto exchange?

If you are interested in the XMR/BTC exchange, then we advise you to read the step-by-step instructions for acquiring cryptocurrency for cryptocurrency. To convert Bitcoin to Monero and Monero to Bitcoin, you need to follow these steps:

Please note that procedures and time frames may vary slightly depending on the policy and process of the specific Buycoin.online platform.

What are the key advantages of the Buycoin.online crypto exchange?

Cryptocurrency XMR XMR

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale