Популярность криптовалют возросла за последние несколько лет и это неоспоримый факт. Все чаще известные личности, крупные компании и даже банки начинают обращаться к криптовалютам, не только инвестируя свои свободные активы, но и предлагая какие-либо услуги за криптовалюту. Конечно же, существуют риски и много других важных особенностей, которые стоит учитывать при инвестировании. Тем не менее, есть множество вариантов того, где можно купить или продать криптовалюту быстро и надежно, поэтому стоит тщательно отбирать площадки, которые предлагают свои услуги по криптообмену.

Как купить биткоин с Visa/Mastercard USD?

Самым популярным сервисом, который обменивает криптовалюты на фиатные деньги в Европе, является Buycoin.online. Этот обменник начал свою работу с 2019 года, как проект компании «Buycoin sp. z o. o.». Данная компания имеет все необходимые лицензии по обмену виртуальных валют на фиатные на территории Европейского Союза и рынка всей Европы. Так что о легальности и честности сервиса Вы можете вовсе не переживать. К тому же, Buycoin.online размещен на многих специализированных криптовалютных площадках, где каждый желающий может прочитать правдивые отзывы клиентов об этом обменнике, либо оставить свое впечатление.

Все обмены сервис проводит в автоматическом режиме, в любое время суток, без перерывов и выходных, с любой точки мира, где только есть подключение к сети Интернет.

Выгодные курсы мировых криптовалютных бирж дают возможность покупать и продавать криптомонеты с максимальной пользой для каждого клиента. Обмены проводятся прозрачно, не взымая никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей.

На Buycoin.online можно купить/продать более 35 криптовалют, таких как: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Tron, Zcash, Dash, Ethereum Classic, Shiba Inu, Monero, Ripple, Tether, Bitcoin Cash, Polkadot, Band Protocol, Uniswap и многие другие. Если на сайте нет необходимой монеты, обратитесь к администрации ресурса, мы закажем ее специально для Вас, в том количестве, которое необходимо.

Двухуровневая программа лояльности, кэшбэк и Bounty-программы — приятные бонусы от криптообменника. Вы не только обмениваете свои активы, но можете и получать пассивный заработок или дополнительные вознаграждения за свою активность. Больше подробностей об этом можно прочитать в разделе «Программа лояльности», «Полезные статьи».

Buycoin.online — это современный дизайн, понятный функционал, быстрая работа, гарантия зачисления средств, при соблюдении всех правил сервиса, большие резервы и разнообразие криптовалютного ряда.

Обмен Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple и другой криптовалюты на карту Visa/Mastercard USD

На сегодняшний день, одним из самых популярных вариантов обмена виртуальных валют является банковская карта Visa/MasterCard в долларовом эквиваленте.

Для того, чтобы обменять биткоин, эфир, рипл, тезер и любые другие монеты на сервисе Buycoin.online, Вам необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Зарегистрироваться на сайте обменника. Регистрация обязательна для создания заявки, а также Вы сможете получить доступ к личному кабинету, в котором можно отслеживать всю свою активность и просматривать доход от рефералки и зачисленный кэшбэк.
  2. В калькуляторе выбрать направление Visa/MasterCard USD — Bitcoin, например. Указать сумму обмена и проверить все данные еще раз. Онлайн-калькулятор сразу покажет Вам итоговую сумму транзакции, а также все возможные комиссии и издержки системы.
  3. Не забудьте указать свой правильный адрес криптовалютного кошелька, а также данные банковской карты, дабы не возникло никаких проблем с покупкой/продажей крипты.
  4. При точном выполнении всех пунктов, через несколько минут Вам будут зачислены средства на Ваш кошелек/банковскую карту.

Если при обмене у Вас возникли какие-то трудности, Вы всегда можете обратиться к онлайн-оператору или технической поддержке нашего сервиса. В течении нескольких минут Ваш вопрос будет решен.

Не бойтесь криптовалют! При грамотном распределении своих свободных средств и подборе правильного обменника, Вы будете только в выигрыше. Помните одно — не стоит инвестировать больше, чем Вы можете себе позволить потерять!

Криптовалюта VisaMC USD

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

The popularity of cryptocurrencies has increased over the past few years and this is an indisputable fact. Increasingly, well-known personalities, large companies and even banks are beginning to turn to cryptocurrencies, not only investing their free assets, but also offering any services for cryptocurrencies. Of course, there are risks and many other important features that should be considered when investing. However, there are many options where you can buy or sell cryptocurrency quickly and reliably, so you should carefully select sites that offer their crypto exchange services.

How to buy bitcoin with Visa/Mastercard USD?

The most popular service that exchanges cryptocurrencies for fiat money in Europe is Buycoin.online. This exchanger began its work in 2019 as a project of the «Buycoin sp. z o. o.» company. This company has all the necessary licenses for the exchange of virtual currencies for fiat on the territory of the European Union and the entire European market. So you don’t have to worry about the legality and honesty of the service at all. In addition, Buycoin.online is placed on many specialized cryptocurrency sites, where everyone can read true customer reviews about this exchanger, or leave their impression.

The service carries out all exchanges automatically, at any time of the day, without breaks and weekends, from anywhere in the world where there is an Internet connection.

Favorable rates of world cryptocurrency exchanges make it possible to buy and sell crypto coins with maximum benefit for each client. Exchanges are carried out transparently, without charging any hidden fees or additional payments.

More than 35 cryptocurrencies can be bought/sold on Buycoin.online, such as: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Tron, Zcash, Dash, Ethereum Classic, Shiba Inu, Monero, Ripple, Tether, Bitcoin Cash, Polkadot, Band Protocol, Uniswap and many others. If the site does not have the necessary coin, contact the administration of the resource, we will order it especially for you, in the amount that is needed.

A two-level loyalty program, cashback and Bounty programs are nice bonuses from a crypto exchanger. You not only exchange your assets, but you can also receive passive income or additional rewards for your activity. More details about this can be found in the «Loyalty program», «Useful articles» section.

Buycoin.online is a modern design, clear functionality, fast operation, a guarantee of funds transfer, compliance with all service rules, large reserves and a variety of cryptocurrencies.

Exchange of Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple and other cryptocurrencies to a Visa/Mastercard USD card

Today, one of the most popular options for exchanging virtual currencies is a Visa/MasterCard bank card in dollar equivalent.

In order to exchange bitcoin, ether, ripple, tether and any other coins on the Buycoin.online service, you need to follow a few simple steps:

  1. Register on the site of the exchanger. Registration is required to create an application, and you will also be able to access your personal account, where you can track all your activity and view referral income and credited cashback.
  2. In the calculator, select the Visa/MasterCard USD — Bitcoin direction, for example. Specify the exchange amount and check all the data again. The online calculator will immediately show you the total amount of the transaction, as well as all kinds of commissions and system costs.
  3. Do not forget to indicate your correct cryptocurrency wallet address, as well as bank card details, so that there are no problems with buying/ selling crypto.
  4. With the exact fulfillment of all the points, in a few minutes the funds will be credited to your wallet / bank card.

If you have any difficulties during the exchange, you can always contact the online operator or technical support of our service. Your question will be resolved within a few minutes.

Don’t be afraid of cryptocurrencies! With the proper distribution of your free funds and the selection of the right exchanger, you will only benefit. Remember one thing — do not invest more than you can afford to lose!

Cryptocurrency VisaMC USD

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale