Биткоин, как и другие криптовалюты, на сегодняшний день, особо не уступают традиционным деньгам и средствам оплаты. С помощью цифровых валют Вы можете покупать или продавать самые разные товары и услуги в Интернете, а также обменивать криптовалюты на фиатные деньги, либо на другие монеты крипты.

Криптовалюты — это форма электронных денег, и Вы можете использовать биткоины, эфириум, лайткоин, рипл и т.д. также, как, например, расплачиваетесь евро, долларом, гривнами. Преимущество этих «денег в облаке» заключается в том, что Вы всегда можете получить к ним доступ, а платежи безопасны и выполняются практически мгновенно. Но как произвести обмен BTC на Visa, купить лайткоин Mastercard и можно ли купить криптовалюту с помощью карты Visa/Mastercard каждому желающему?

В настоящее время известно, что Mastercard является крупнейшим поставщиком карт после Visa. Visa/Mastercard фактически стимулирует весь процесс обмена криптовалют и до сих пор даже не думала о запрете биткоинов. Почему? Очень просто: после всей шумихи вокруг этой криптовалюты, количество транзакций значительно увеличилось. В прошлом году даже не менее чем на 22%, что составляет почти четверть всех сделок позапрошлого года. Поэтому неудивительно, что эта многомиллионная компания поддерживает покупку криптовалюты.

Как произвести обмен Bitcoin (BTC) на Visa/Mastercard UAH?

Каждый житель Европы, желающий купить, продать или обменять криптовалюту на другие монеты, может это сделать за несколько минут, воспользовавшись услугами онлайн-обменника криптовалют Buycoin.online.

Данный сервис работает в автоматическом режиме, то есть, абсолютно все операции происходят мгновенно, а для оформления заявки понадобится всего лишь несколько кликов и пару минут Вашего времени. Такой режим работы обменника позволяет осуществлять покупку и продажу криптовалют в любой день недели и в удобное время суток, даже в выходные и праздничные дни. При выполнении всех правил обменника, средства гарантирована поступят на Вашу карту или криптокошелек.

Более 35 самых популярных криптовалют доступны для обменов. Здесь есть: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dogecoin, Tether, Tron, Shiba Inu, Monero, Band Protocol, Ethereum Classic, Chainlink, Uniswap, Stellar, Polygon и многие другие популярные монеты.

Надежность, авторитетность и репутация Buycoin.online подтверждены многочисленными отзывами о работе сервиса клиентами со всех стран Европы. В этом Вы можете сами убедиться, ознакомившись с впечатлениями других пользователей.

Криптообменник предлагает максимально выгодные курсы ETH, XRP, USDT, BTC Visa UAH, ведь они напрямую зависят от мировых криптовалютных бирж.

Для зарегистрированных пользователей сервиса действует двухуровневая реферальная программа, с которой Вы не только, например, совершаете обмен биткоин на карту Visa и MasterCard, но и получаете возможность пассивно зарабатывать, приглашая новых пользователей присоединиться к миру криптовалют вместе с Buycoin.online. Также Вы будете получать кэшбэк от транзакции и можете получать вознаграждения от сервиса, участвуя в Bounty-программах. Если заинтересованы, ознакомьтесь более детально со всеми правилами по этой ссылке.

Обмен Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple, Tether, Tron и другой криптовалюты на карту Visa/Mastercard UAH

Для покупки или продажи криптовалют с помощью криптообменника Buycoin.online, нужно выполнить следующее:

  1. Пройдите быструю процедуру регистрации.
  2. Оформите заявку на обмен BTC на Visa, выбрав в столбце «Отдаете» Bitcoin BTC, а в столбце «Получаете» VISAMC UAH. Обязательно не забудьте указать сумму обмена и праивльные адреса криптовалютного кошелька и номер банковской карты.
  3. Выполните процедуру верификации карты (единожды для одной банковской карты, все последующие обмены с данной карты Вы будете выполнять без каких-либо верификаций), а также подтвердите свою личность, загрузив все необходимые документы, которые будут указаны в инструкции.
  4. Если все вышеперечисленные пункты были выполнены правильно, в течении пары минут средства поступят на Вашу карту.

Если еще несколько лет назад сервисов, которые обменивают криптовалюту на фиат, было пару десятков, в лучшем случае, то на данный момент их количество превышает несколько тысяч. Конечно же, с одной стороны, это очень хорошо, есть возможность выбора максимально выгодных условий, но с другой стороны появились огромные риски попасть на недобросовестные обменники. Поэтому будьте бдительны и доверяйте свои активы только проверенным сервисам.

Криптовалюта VisaMC UAH

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

Bitcoin, like other cryptocurrencies, today is not particularly inferior to traditional money and means of payment. With the help of digital currencies, you can buy or sell a variety of goods and services on the Internet, as well as exchange cryptocurrencies for fiat money, or for other crypto coins.

Cryptocurrencies are a form of electronic money and you can use bitcoin, ethereum, litecoin, ripple, etc. just as, for example, you pay in euros, dollars, hryvnias. The advantage of this «money in the cloud» is that you can always access it, and payments are secure and almost instantaneous

But how to exchange BTC for Visa, buy Litecoin Mastercard and is it possible to buy cryptocurrency with a Visa/Mastercard card for everyone? Currently, it is known that Mastercard is the largest card provider after Visa. Visa/Mastercard actually stimulates the entire process of exchanging cryptocurrencies and so far have not even thought about banning bitcoins. Why? Very simple: after all the hype around this cryptocurrency, the number of transactions has increased significantly. Last year, even not less than 22%, which is almost a quarter of all transactions the year before last. Therefore, it is not surprising that this multi-million dollar company supports the purchase of cryptocurrency.

How to exchange Bitcoin (BTC) for Visa/Mastercard UAH?

Every resident of Europe who wants to buy, sell or exchange cryptocurrency for other coins can do this in a few minutes using the services of the Buycoin.online online cryptocurrency exchanger. This service works in automatic mode, that is, absolutely all operations occur instantly, and it takes only a few clicks and a couple of minutes of your time to complete an application.

This mode of operation of the exchanger allows you to buy and sell cryptocurrencies on any day of the week and at a convenient time of the day, even on weekends and holidays. If all the rules of the exchanger are met, the funds are guaranteed to be credited to your card or crypto wallet.

Over 35 of the most popular cryptocurrencies are available for exchanges. There are: Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Ripple, Dogecoin, Tether, Tron, Shiba Inu, Monero, Band Protocol, Ethereum Classic, Chainlink, Uniswap, Stellar, Polygon and many other popular coins.

The reliability, credibility and reputation of Buycoin.online are confirmed by numerous reviews of the service by customers from all over Europe. You can verify this for yourself by reading the impressions of other users.

The crypto exchanger offers the most profitable rates for ETH, XRP, USDT, BTC Visa UAH, because they are directly dependent on the world’s cryptocurrency exchanges.

For registered users of the service, there is a two-level referral program, with which you not only, for example, exchange bitcoin for Visa and MasterCard, but also get the opportunity to earn passively by inviting new users to join the world of cryptocurrencies with Buycoin.online. You will also receive cashback from the transaction and can receive rewards from the service by participating in Bounty programs. If you are interested, read more about all the rules at this link.

Exchange of Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Ripple, Tether, Tron and other cryptocurrencies to Visa/Mastercard UAH card

To buy or sell cryptocurrencies using the Buycoin.online crypto exchanger, you need to do the following:

  1. Go through the quick registration procedure.
  2. Apply for the exchange of BTC to Visa by selecting Bitcoin BTC in the «You send» column, and VISAMC UAH in the «Recipient gets» column. Be sure not to forget to specify the exchange amount and the correct addresses of the cryptocurrency wallet and the bank card number.
  3. Complete the card verification procedure (once for one bank card, you will perform all subsequent exchanges from this card without any verification), and also confirm your identity by uploading all the necessary documents that will be specified in the instructions.
  4. If all of the above points were completed correctly, within a couple of minutes the funds will be credited to your card.

If just a few years ago there were only a couple of dozen services that exchanged cryptocurrency for fiat, at best, currently, their number exceeds several thousand. Of course, on the one hand, this is very beneficial as it provides the opportunity to choose the most favorable conditions. However, on the other hand, there are significant risks of encountering unscrupulous exchanges. Therefore, be vigilant and trust your assets only to reputable services.

Cryptocurrency VisaMC UAH

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale