SEPA (Single Euro Payments Area) — это платежная система, которая была создана Европейским Союзом для совершения быстрых, безопасных и эффективных безналичных платежей в евро, в любую точку ЕС, а также в ряд стран, не входящих в ЕС.

SEPA была введена в 2014 году, ее регулированием занимается Европейская комиссия. Одной из главных возможностей системы SEPA являются мгновенные платежи, которые можно производить круглосуточно, без выходных, включая праздничные дни. Данные платежи отправляются, если оба банка — отправителя и получателя, являются участниками SEPA.

С каждым годом популярность платежной системы Single Euro Payments Area растет, с ее помощью осуществляются сотни тысяч переводов ежедневно. Не исключением стали операции с покупкой и продажей криптовалют за евро.

Как купить биткоин с Visa/Mastercard USD?

Купить биткоин с помощью SEPA в европейской стране не составит никакого труда, если Вы воспользуетесь услугами обменника криптовалют Buycoin.online. Данный сервис пользуется большой популярностью среди криптовладельцев, так как проводит транзакции полностью в автоматическом режиме, без перерывов и выходных, в любой точке мира, где только есть подключение к сети Интернет.

Buycoin.online — это многоуровневая защита данных клиетов, безопасность и конфиденциальность всех обменных операций. Сервис не хранит личные данные клиентов и не передает их каким-либо третьим лицам

Современное программное обеспечение обменника дает возможность покупать и продавать самые популярные криптовалюты практически мгновенно. А верификация криптовалюты позволяет исключить наличие нелегальной крипты.

Более 35 криптовалют доступны для обмена с помощью платежной системы SEPA. Здесь Вы обменяете Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Tether, Ripple, Monero, Shiba Inu, Uniswap, Bitcoin Cash,ogecoin и другие криптомонеты всего за пару кликов.

Всем зарегистрированным пользователям Buycoin.online предлагает большие выгоды, а именно — двухуровневая реферальная программа, кэшбэк, а также возможность получать вознаграждения в рамках проведения Bounty-компаний. Вы можете не только выгодно покупать и продавать криптовалюту, но и получать пассивный заработок. Более подробно изучить все тонкости данной партнерской программы, можно по этой ссылке.

Высокая скорость проведения транзакций, быстрая верификация, моментальные зачисления средств, большие резервы валют, нужная крипта в том количестве, которое необходимо, работа в рамках лицензии 5-й AML-директивы Европейского Союза, компетентная техническая поддержка — далеко не все преимущества сервиса. Дабы убедиться в этом, необходимо проверить работу обменника на личном опыте.

Чтобы обменять криптовалюту через SEPA EUR на сайте Buycoin.online, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Обязательно выполнить регистрацию на сайте обменника, ведь все обменные операции доступны только для зарегистрированных пользователей.
  2. Сделать заявку на покупку или продажу криптовалюты, указав в одном из столбцов SEPA EUR.
  3. Указать свой криптовалютный кошелек и счет SEPA.
  4. Пройти быструю и простую процедуру проверки личности.
  5. Проверить все данные, которые были указаны в заявке, дабы избежать каких-то неточностей и гарантированно получить свои средства в течении нескольких минут.

На этом все! Как видите, всего лишь несколько минут Вашего времени позволяют быстро обменять криптовалюту через банковский перевод SEPA.

Buycoin.online — это криптообменник, где абсолютно каждый желающий может проводить операции с криптовалютами. Опираясь на свой многолетний опыт, мы очень хорошо понимаем и знаем, как предложить клиентам максимально комфортные и выгодные условия обмена криптовалют.

Криптовалюта SEPA EUR

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

SEPA (Single Euro Payments Area) is a payment system that was created by the European Union to make fast, secure and efficient non-cash payments in euros, anywhere in the EU, as well as to a number of non-EU countries.

SEPA was introduced in 2014 and is regulated by the European Commission. One of the main features of the SEPA system is instant payments that can be made around the clock, seven days a week, including holidays. These payments are sent if both the sending and receiving banks are SEPA members.

Every year the popularity of the Single Euro Payments Area payment system is growing, with its help hundreds of thousands of transfers are made daily.Operations with the purchase and sale of cryptocurrencies for euros are no exception.

How to buy bitcoin with Visa/Mastercard USD?

Buying bitcoin with SEPA in a European country will not be difficult if you use the services of the Buycoin.online cryptocurrency exchanger. This service is very popular among crypto owners, as it conducts transactions in a fully automatic mode, without breaks and days off, anywhere in the world where there is an Internet connection.

Buycoin.online is a multi-level protection of customer data, security and confidentiality of all exchange transactions. The service does not store personal data of customers and does not transfer them to any third parties.

he modern software of the exchanger makes it possible to buy and sell the most popular cryptocurrencies almost instantly. And the verification of cryptocurrency allows you to exclude the presence of illegal crypto.

More than 35 cryptocurrencies are available for exchange using the SEPA payment system. Here you will exchange Bitcoin, Ethereum, Litecoin, ether, Ripple, Monero, Shiba Inu, Uniswap, Bitcoin Cash, ogecoin and other crypto coins in just a couple of clicks.

Buycoin.online offers great benefits to all registered users, namely a two-level referral program, cashback, as well as the opportunity to receive rewards as part of Bounty campaigns. You can not only profitably buy and sell cryptocurrency, but also receive passive income.To learn more about all the subtleties of this affiliate program, follow this link.

High speed of transactions, fast verification, instant funds transfer, large reserves of currencies, the necessary crypto in the amount that is needed, work under the license of the 5th AML Directive of the European Union, competent technical support — are not all the advantages of the service. In order to verify this, you need to check the work of the exchanger on personal experience.

To exchange cryptocurrency via SEPA EUR on the Buycoin.online website, you need to follow a few simple steps:

  1. Be sure to register on the exchanger’s website, because all exchange operations are available only to registered users.
  2. Make an application to buy or sell cryptocurrencies by specifying in one of the columns SEPA EUR.
  3. Specify your cryptocurrency wallet and SEPA account.
  4. Go through a quick and simple identity verification procedure.
  5. Check all the data that were specified in the application in order to avoid any inaccuracies and be guaranteed to receive your funds within a few minutes.

That’s all! As you can see, just a few minutes of your time allow you to quickly exchange cryptocurrency through SEPA bank transfer.

Buycoin.online is a cryptoexchanger where absolutely anyone can conduct transactions with cryptocurrencies. Based on our many years of experience, we understand and know very well how to offer customers the most comfortable and favorable conditions for exchanging cryptocurrencies.

Cryptocurrency SEPA EUR

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale