ПриватБанк является одним из первых частных банков на территории Украины, он был основан еще в далеком 1992 году. На данный момент он является самым крупным банком по активам и по объему розничного рынка. Главным секретом успеха развития банка можно назвать хорошее руководство, которое всегда внимательно относится к новым технологиям и возможностям финансового сектора, внедряя эти новинки в работу учреждения.

Не смотря на то, что все 100% акций банка сейчас принадлежат государству, развитие банка на этом не остановилось, а даже наоборот. ПриватБанк сумел первым в Украине запустить оплату с помощью Apple Pay, а также была создана система приема платежей онлайн LiqPay. Именно данный банк смог стать первопроходцем с операциями обмена криптовалюты в Украине.

Сегодня банковскими картами ПриватБанка пользуются более половины украинцев и, пожалуй, все они уже слышали о биткоине, эфириуме или другой криптовалюте. Многие из данных держателей приватбанковских карт владеют криптовалютами или пока что в раздумьях относительно инвестирования своих активов в виртуальные деньги. Тут становится понятным, почему у них часто появляются вопросы по поводу того, как быстро и безопасно обменять криптовалюту картой ПриватБанк.

Как купить биткоин через Приват24?

Купить биткоин с помощью Приват24, пожалуй, самое популярное направление при обмене крипты на гривну и в обратном направлении. Провести такие сделки могут только специализированные сервисы. Одним из таких есть онлайн-обменник Buycoin.online, предлагающий своим пользователям произвести обмен Приват на биткоин (bitcoin Приват24) и других криптовалют полностью в автоматическом режиме, что позволяет проводить все операции в самые короткие сроки. К тому же, здесь максимально выгодный курс и отсутствуют какие-либо комиссии и дополнительные платежи, которые могут Вас ожидать на других ресурсах. Все возможные комиссии и дополнительные платежи системы сразу же включены в сумму обмена, это Вы можете увидеть при оформлении заявки.

Мы ценим Ваше время, поэтому внедрили систему, которая поможет купить биткоин Приват24 или совершить обмен BTC на Приват24 всего за несколько минут. А, участвуя в двухуровневой реферальной программе обменника, сможете еще и заработать на каждом обмене Вашего реферала.

Сайт предлагает более 35 криптовалют для обмена на банковскую карту ПриватБанк (Приват24), а весомые резервы обменника позволяют проводить транзакции на большие суммы. К тому же, через сервис Buycoin.online Вы можете не только покупать или продавать добавленные на сайте монеты, но и также заказать необходимую криптовалюту и в том количестве, которое Вам нужно.

Для того, чтобы купить биткоин Приват24 на сайте Buycoin.online, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте обменника, ведь все обменные операции доступны только для зарегистрированных пользователей. К тому же, таким образом Вы получите доступ к своему личному кабинету, где будете видеть все свои транзакции, а также сможете отслеживать пассивный доход от реферальной программы.
  2. Оформите заявку на покупку или продажу криптовалюты, указав в одном из столбцов ПриватБанк.
  3. Пройдите быструю и простую процедуру верификации банковской карты (единожды для 1 карты) и выполните проверку личности.
  4. Обязательно проверьте все данные при оформлении заявки, дабы избежать каких-то неточностей и гарантированно получить свои средства в течении нескольких минут

Видите, ничего сложного в процессе покупки криптовалюты через ПриватБанк (Приват24) на сервисе Buycoin.online нет. Попробуйте и Вы обменять биткоин на Приват24 с помощью этого криптообменника, проверив на себе все выгоды и удобства сервиса!

Криптовалюта Privat24 UAH

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

PrivatBank is one of the first private banks in Ukraine, it was founded back in 1992. At the moment it is the largest bank in terms of assets and retail market volume. The main secret of the success of the bank’s development can be called good management, which is always attentive to new technologies and opportunities in the financial sector, introducing these innovations into the work of the institution.

Despite the fact that all 100% of the bank’s shares now belong to the state, the development of the bank did not stop there, but rather the opposite. PrivatBank was the first in Ukraine to launch payments using Apple Pay, and an online payment acceptance system LiqPay was also created. It was this bank that was able to become a pioneer with cryptocurrency exchange operations in Ukraine.

Today, more than half of Ukrainians use PrivatBank debit cards, and perhaps all of them have already heard about Bitcoin, Ethereum, or other cryptocurrencies. Many of these PrivatBank cardholders either own cryptocurrencies or are currently contemplating investing their assets in virtual currencies. This is why they often have questions about how to quickly and safely exchange cryptocurrency using a PrivatBank card.

How to buy Bitcoin through Privat24?

Buying bitcoin with Privat24 is perhaps the most popular direction when exchanging crypto for hryvnia and vice versa. Only specialized services can carry out such transactions. One of these is the online exchanger Buycoin.online, which offers its users to exchange Privat for bitcoin (bitcoin Privat24) and other cryptocurrencies in a fully automatic mode, which allows you to carry out all operations in the shortest possible time. In addition, there is the most favorable rate and there are no commissions and additional payments that can be expected on other resources. All kinds of commissions and additional payments of the system are immediately included in the exchange amount, you can see this when making an application.

We value your time, so we have implemented a system that will help you buy Bitcoin Privat24 or exchange BTC for Privat24 in just a few minutes. And by participating in the two-level referral program of the exchanger, you can also earn on each exchange of your referral.

The website offers over 35 cryptocurrencies for exchange to PrivatBank debit card (Privat24), and substantial exchange reserves allow transactions for large amounts. Furthermore, through the Buycoin.online service, you can not only buy or sell the coins listed on the website but also request the necessary cryptocurrency in the quantity you need.

To buy Bitcoin with Privat24 on the Buycoin.online website, you need to follow these steps:

  1. Register on the exchanger’s website, because all exchange operations are available only to registered users. In addition, this way you will get access to your personal account, where you will see all your transactions, and you will also be able to track passive income from the referral program.
  2. Fill out an application for the purchase or sale of cryptocurrency, indicating PrivatBank in one of the columns.
  3. Go through a quick and easy bank card verification procedure (once for 1 card) and complete identity verification.
  4. Be sure to check all the data when making an application in order to avoid any inaccuracies and be guaranteed to receive your funds within a few minutes.

See, there’s nothing complicated in the process of purchasing cryptocurrency through PrivatBank (Privat24) on the Buycoin.online service. Try it yourself and exchange Bitcoin to Privat24 using this cryptocurrency exchange, experiencing all the benefits and conveniences of the service!

Cryptocurrency Privat24 UAH

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale