На сегодняшний день совершение обменных операций с криптовалютами не составляет особого труда. Если проследить тенденции их развития, то можно с уверенностью утверждать, что с каждым днем их становится все больше, себестоимость растет, а степень доверия пользователей к ним улучшается. Нам известно уже много криптовалют, которые заслужили признание среди людей и занимают самые топовые позиции на биржах и обменниках.

Если раньше на протяжении определенного периода был известен только Bitcoin, то потом появились и такие криптовалюты: Ethereum, Litecoin, Ripple, Ethereum Classic, Monero, Tether, Doge, Dash, Bitcoin Cash, Bitcoin SV, Zcash, Nano, Tron, Qtum Bithereum и даже это еще далеко не весь список всех существующих криптомонет. Они постепенно вливались в мировую экономику многих государств, а сейчас являются неотъемлемой частью цифрового рынка. Абсолютно все желающие пользователи могут обменять криптовалюты не только на фиатные деньги, но и между собой. К примеру, Вы можете купить криптовалюту тезер за биткоин (usdt to btc).

Bitcoin (BTC) и Tether(USDT)

Биткоин появился на свет более 13 лет тому назад и стал первой криптовалютой, которая открыла миру новый вид цифровых активов. Сатоши Накамото презентовал новые деньги и это в корни поменяло всю мировую экономику. В связи с большой популярностью и спросом на биткоин, следом за ним стали разрабатываться множество других криптомонет, таких как, например, тезер.

Тезер — это криптовалюта, которая была разработана на основе блокчейна биткоин и сейчас доступна на всех топовых биржах и обменниках. Тезер еще часто называют цифровой версией доллара, так как его стоимость обеспечивается долларом США почти на 20%. Как и любую другую криптовалюту, usdt используют, как финансовый инструмент перевода наличных денег и для множества других транзакций.

Если Вы решили совершить обмен биткоин на тезер или тезер к биткоину, тогда Вы находитесь в правильно месте.

Как обменять USDT на BTC на обменной платформе Buycoin.online?

Если Вы хотите совершить обмен btc на usdt или наоборот с использованием Buycoin.online, тогда Вам нужно ознакомиться со следующими пунктами:

  1. Для начала пройдите обязательную регистрацию на сайте.
  2. Затем в калькуляторе выберите пару криптовалют, которые Вы хотите обменять между собой, например, btc to usdt, а также укажите количество этой криптовалюты.
  3. После выбора нужной Вам пары для обмена, Вы должны пройти процедуру верификации документов, которая появится при оформлении заявки.
  4. Не забудьте указать адрес своего криптовалютного кошелька, дабы не потерять активы.
  5. В течение следующих минут ожидайте успешное зачисление средств на Ваш кошелек.

Почему Вам стоить обратить внимание именно на Buycoin.online?

Для того, чтобы самостоятельно убедиться в преимуществах данного сервиса и купить тезер за биткоин, Вам нужно воспользоваться услугами обменника Buycoin.online. Можете не сомневаться, что все пройдет максимально безопасно, выгодно и быстро!

Криптовалюта TRC20 USDT

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

To date, performing exchange operations with cryptocurrencies is not difficult. If we follow the trends of their development, we can confidently say that every day there are more and more of them, the cost price is growing, and the degree of user confidence in them is improving. We already know a lot of cryptocurrencies that have earned recognition among people and occupy the top positions on exchanges and exchangers.

If earlier only Bitcoin was known for a certain period, then such cryptocurrencies appeared: Ethereum, Litecoin, Ripple, Ethereum Classic, Monero, Tether, Doge, Dash, Bitcoin Cash, Bitcoin SV, Zcash, Nano, Tron, Qtum Bithereum and even this is not the whole list of all existing crypto coins. They gradually joined the global economy of many countries, and now they are an integral part of the digital market. Absolutely all interested users can exchange cryptocurrencies not only for fiat money, but also among themselves. For example, you can buy the Tezer cryptocurrency for bitcoin (USD to btc).

Bitcoin (BTC) and Tether (USDT)

Bitcoin appeared more than 13 years ago and became the first cryptocurrency that opened a new kind of digital assets to the world. Satoshi Nakamoto presented new money and it radically changed the entire world economy. Due to the great popularity and demand for bitcoin, many other cryptomonets, such as, for example, tether, began to be developed after it.

Tether is a cryptocurrency that was developed on the basis of the bitcoin blockchain and is now available on all top exchanges and exchangers.

If you decide to exchange bitcoin for tether or tether for bitcoin, then you are in the right place.

How to exchange USDT for BTC on the Buycoin.online exchange platform?

If you want to exchange btc to usdt or vice versa using Buycoin.online, then you need to read the following points:

  1. To get started, go through the mandatory registration on the site.
  2. Then, in the calculator, select a pair of cryptocurrencies that you want to exchange with each other, for example, btc to usdt, and also specify the amount of this cryptocurrency.
  3. After selecting the pair you need to exchange, you must go through the document verification procedure, which will appear when making an application.
  4. Do not forget to specify the address of your cryptocurrency wallet, so as not to lose assets.
  5. Within the next few minutes, expect a successful transfer of funds to your wallet.

Why should you pay attention to Buycoin.online?

In order to independently verify the benefits of this service and buy a tether for bitcoin, you need to use the services of the Buycoin.online exchanger. You can be sure that everything will go as safely, profitably and quickly as possible!

Cryptocurrency TRC20 USDT

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale