Сейчас мир находится на пороге новой формы финансов, которая будет использовать ряд технологий, чтобы изменить то, как мы используем и управляем одним из наших самых фундаментальных инструментов — деньгами.

Уже прошли те времена, когда нужно было занимать очередь в банке или к банкомату на улице, чтобы снять наличные деньги, подать заявку на ипотеку в отделении банка или делать покупки в универмаге. Теперь для многих этих финансовых операций нужно только подключение к сети Интернет и иметь хоть небольшой опыт в использовании банковских карт для осуществления данных транзакций онлайн. Будущее денег транслируется через мобильные телефоны и ноутбуки.

Поэтому не удивительно, что более 13 лет назад были созданы криптовалюты, которые с каждым годом становятся все более популярными альтернативами для онлайн-платежей. В чем же их преимущества?

По своей сути криптовалюта — это цифровая валюта, представляющая собой альтернативную форму оплаты, созданную с использованием алгоритмов шифрования. Использование таких технологий позволяет крипте функционировать не только как валюта, но и как виртуальная система учета.

Криптовалюта нравится многим людям из-за ее способности работать без центрального банка и, следовательно, опасений по поводу секретности и уловок. Крипта также привлекательна тем, что она никак не подвергается инфляции со стороны центральных банков, которые хотят печатать деньги.

На сегодняшний день существует около десятка тысяч самых разных криптовалют и это количество постоянно увеличивается. Но не всем им получается заполучить внимание и доверие криптоинвесторов. Обществу свойственно доверять проверенным и всеми известным вещам, поэтому самой большой популярностью среди владельцев крипты являются только некоторые монеты, такие как биткоин, эфириум, лайткоин, догикоин, рипл, тезер, эфириум классик. Что такое Litecoin и Bitcoin, как их покупать, продавать и обменивать с одной монеты на другую, рассмотрим в этом материале.

Litecoin и Bitcoin

Как первая криптовалюта, биткоин стал самой ценной и широко используемой среди тысяч криптовалют, которые были созданы с тех пор. Его рост стоимости и популярности был устойчивым, если не учитывать взлеты и падения этой монеты. Bitcoin создает, хранит и передает стоимость, используя криптографическое шифрование. Одной из наиболее важных характеристик этой криптомонеты является его децентрализация и невозможность контроля ни одной организацией, в том числе и банковскими учреждениями, а также государством.

Вслед за биткоином, в 2011 году был создан первый альткоин (это название любой криптовалюты, которая была выпущена после биткоина) под названием Litecoin. Он в первую очередь предназначен для быстрой передачи цифровой стоимости от человека к человеку. Никакая третья сторона, такая как банк, не участвует.

Проще говоря, Bitcoin и Litecoin используются для осуществления платежей. Независимо от того, отправляете ли Вы деньги друзьям и родственникам или покупаете продукт или услугу, обе эти монеты выступают в качестве средств обмена.

Как обменять LTC на BTC в Европе?

Купить криптовалюту лайткоин за биткоин достаточно легко, стоит только найти надежную платформу, которая обменивает криптовалюты. В Интернете полным полно выгодных предложений для покупки и продажи крипты, но не стоит доверять первому попавшемуся сервису, ведь главная цель поиска таких сайтов связана с финансами. Поэтому при выборе обменника криптовалют обращайте внимание на его возраст, рейтинг, репутацию, лицензии, а также на отзывы реальных клиентов. На европейском рынке таким криптообменником можно назвать Buycoin.online, начавший свою работу с 2019 года.

Чтобы произвести обмен ltc на btc с помощью этого обменного пункта, Вам необходимо выполнить несколько несложных действий:

Преимущества обмена Litecoin to Bitcoin (или Bitcoin to Litecoin) с помощью обменника Buycoin.online:

  1. Покупка и продажа криптовалюты происходит полностью в автоматическом режиме.
  2. Для обменов доступны более 35 самых популярных криптовалют. В том случае, если какой-то из монет нет в перечне сайта, обратитесь к администрации, дабы заказать эту криптовалюту.
  3. Выгодные курсы мировых криптовалютных бирж.
  4. Пассивный заработок на рефералах и кэшбэк от всех обменов, более подробно здесь.
  5. Надежная защита персональных данных клиентов.
  6. Многоуровневая защита средств при проведение транзакций.
  7. Легальная работа в рамках лицензии 5-й AML директивы Европейского Союза.

Далеко не все преимущества обменника криптовалют Buycoin.online были нами перечислены выше. Советуем лично провести хотя бы один обмен на сайте и на своем опыте проверить все возможности сервиса.

Криптовалюта LTC LTC

  • Детальнее с сетевыми комиссиями и лимитами ознакомиться можно здесь.
  • Курсы на данной странице, могут не совпадать с реальными курсами на момент отправки заявки.
Доступный резерв: пересчёт...
Свяжитесь с нами, если не хватает резерва.
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...
пересчёт...

Сума:

Название и аббревиатура
24Ч изменение
Покупка
Продажа

The world is now on the cusp of a new form of finance that will use a range of technologies to change how we use and manage one of our most fundamental tools, money.

Gone are the days when you had to queue at a bank or at an ATM on the street to withdraw cash, apply for a mortgage at a bank branch or shop at a department store. Now, for many of these financial transactions, you only need an Internet connection and have at least a little experience in using bank cards to carry out these transactions online. The future of money is broadcast through mobile phones and laptops.

Therefore, it is not surprising that more than 13 years ago, cryptocurrencies were created, which every year are becoming more and more popular alternatives for online payments. What are their advantages?

At its core, a cryptocurrency is a digital currency, which is an alternative form of payment created using encryption algorithms. The use of such technologies allows the crypto to function not only as a currency, but also as a virtual accounting system.

Cryptocurrency is liked by many people because of its ability to operate without a central bank and therefore concerns about secrecy and subterfuge. Crypto is also attractive in that it is not subject to inflation by central banks that want to print money.

To date, there are about ten thousand different cryptocurrencies and this number is constantly increasing. But not all of them manage to get the attention and trust of crypto investors. Society tends to trust proven and well-known things, so the most popular among crypto owners are only some coins, such as bitcoin, ethereum, litecoin, dogecoin, ripple, tether, ethereum classic. What is Litecoin and Bitcoin, how to buy, sell and exchange them from one coin to another, we will consider in this material.

Litecoin and Bitcoin

As the first cryptocurrency, bitcoin has become the most valuable and widely used among the thousands of cryptocurrencies that have been created since then. Its growth in value and popularity has been steady, if you do not take into account the ups and downs of this coin. Bitcoin creates, stores and transfers value using cryptographic encryption. One of the most important characteristics of this crypto coin is its decentralization and the impossibility of control by any organization, including banking institutions, as well as the state.

Following bitcoin, in 2011, the first altcoin was created (this is the name of any cryptocurrency that was released after bitcoin) called Litecoin. It is primarily designed to quickly transfer digital value from person to person. No third party, such as a bank, is involved.

Simply put, Bitcoin and Litecoin are used to make payments. Regardless of whether you are sending money to friends and relatives or buying a product or service, both of these coins act as a means of exchange.

How to exchange LTC for BTC in Europe?

It is quite easy to buy Litecoin cryptocurrency for bitcoin, you just have to find a reliable platform that exchanges cryptocurrencies. The Internet is full of profitable offers for buying and selling cryptocurrencies, but you should not trust the first service you come across, because the main purpose of finding such sites is related to finances. Therefore, when choosing a cryptocurrency exchange, pay attention to its age, rating, reputation, licenses, as well as reviews of real customers. On the European market, Buycoin.online, which began its work in 2019, can be called such a crypto exchanger.

To exchange ltc to btc using this exchanger, you need to follow a few simple steps:

Benefits of exchanging Litecoin to Bitcoin (or Bitcoin to Litecoin) using the Buycoin.online exchanger:

  1. Buying and selling cryptocurrency is completely automatic.
  2. More than 35 of the most popular cryptocurrencies are available for exchanges. In the event that any of the coins is not in the list of the site, contact the administration in order to order this cryptocurrency.
  3. Favorable rates of world cryptocurrency exchanges.
  4. Passive earnings on referrals and cashback from all exchanges, in more detail here. ltc_btc_list_2_4_link_here
  5. Reliable protection of personal data of clients.
  6. Multi-level protection of funds during transactions.
  7. Legal work under the license of the 5th AML directive of the European Union

Not all the advantages of the Buycoin.online cryptocurrency exchanger were listed above by us. We advise you to personally conduct at least one exchange on the site and check all the possibilities of the service on your own experience.

Cryptocurrency LTC LTC

  • More details about the limits can be found here.
  • The rates on this page may not match the actual rates at the time of the application submission.
Available reserve: recount...
Contact us if not enough reserve.
recount...
recount...
recount...
recount...

Amount:

Name and abbreviation
24H Change
Purchase
Sale